Снимите ограничения своего бизнеса

IP-Телефония для компаний

  • Функциональность рабочих процессов
  • Запись разговоров
  • Идентификация абонента
  • Возможности конференцсвязи
  • Низкая стоимость звонка из любой точки мира
  • Безопасные звонки с шифрованием
  • Многоканальный номер
Уберите барьеры
которые мешают вашему бизнесу
Используйте
сматрфон

Специальное приложение для смартфонов позволяет использовать все возможности IP-телефонии. Совершайте голосовые, видеозвонки, обменивайтесь текстовыми сообщениями, где бы вы не находились

Работайте
с компьютером

Наши специалисты установят и настроят нужное приложение для комфортной работы. Просто подключите наушники, и совершайте звонки из базы данных CRM или вашей телефонной книги в один клик

Пользуйтесь SIP телефоном

Чтобы IP-телефония заняла прочные позиции в повседневном функционировании вашей компании, оснастите офис SIP-телефонами или DECT-станциями. Специалисты создадут всю необходимую инфраструктуру

Подключите аналоговые телефоны

Чтобы принимать и совершать звонки IP-телефонии, можно использовать и обычные стационарные телефоны. Достаточно выполнить их грамотное подключение посредством SIP-адаптеров

Возможности IP-телефонии для вашего бизнеса

IP-телефония – это технология, совмещающая обычную телефонную связь и возможности Интернет. Используя её в своём бизнесе, вы создаёте единую сеть, которая объединяет все телефоны вашей компании. Её интеграция в рабочие процессы обеспечивает:
Возможности для бизнеса с IP
IVR-меню

Вам доступно мультиуровневое голосовое меню, с голосовым набором или в тональном режиме. Ваши клиенты попадут на специалиста нужной квалификации

Запись разговоров и их хранение

Проводите аналитику, выстраивайте самые удачные скрипты, решайте спорные ситуации, обучайте новых сотрудников, используя эту функцию

Интеграция

Специалисты IT Prestige осуществляют настройку IP-телефонии, чтобы она эффективно работала со всеми модулями компании. Осуществляется интеграция с CRM, HRM и прочими приложениями

Переадресация вызовов

Не пропускайте звонки. Используйте все возможности системы, чтобы распределять звонки между специалистами исходя из их загруженности и компетентности.

Автоперезвон клиенту

Не упускайте клиентов. Настроив функцию автоперезвона, система сама совершит звонок клиенту, который не дождался ответа сотрудника, как только оператор освободиться.

Обзвон клиентов

Создайте списки обзвона в вашей CRM или настройте триггеры. Звонки можно осуществлять как с привлечением специалистов, так и с участием робота.

Возможности для бизнеса с IP
Работайте с комфортом везде, где есть интернет

Зачем вам IP-телефония

IP-телефония в Москве востребована как крупными компаниями, так и представителями среднего бизнеса. Она даёт возможность принимать до 100 звонков на один номер единовременно, всё зависит от вашего штата сотрудников.

Её использование значительно увеличивает продуктивность вашего бизнеса за счёт таких факторов:

  • Автоматизация работы с CRM-интеграцией
  • Распределение потока входящих звонков
  • Высокая надёжность сигнала связи
  • Контроль качества общения специалистов с клиентами
  • Оценка занятости и квалификации каждого сотрудника
  • Повышение уровня клиентского сервиса
IP-телефония – надёжное решение для вашего бизнеса
Интернет-магазины
Финансовые организации
Call-
центры
Медицинские учреждения
Сервисные компании
Промышленная отрасль
Наши клиенты получают

Чтобы система работала на результат, необходимо выполнить грамотные настройки IP-телефонии. Это многоступенчатая задача, которая требует слаженной работы сразу нескольких специалистов.

На выходе, вы получаете продуманную, функциональную систему, полностью соответствующую вашим потребностям. А за счёт возможности масштабирования, её всегда можно расширить, не привлекая серьёзный бюджет.

  • Проведение расчетов и создание проекта под задачи вашей компании
  • Помощь в выборе оборудования
  • Создание и монтаж сервера (центра системы)
  • Установка телефонов и их подключение
  • Помощь в подборе оптимального провайдера
  • Интеграция оборудования с сервисами провайдера
  • Настройка записи телефонных звонков и других опций
  • Интеграция всех систем с CRM-системами клиентов
  • Тестирование системы и её запуск в работу, обучение сотрудников
  • Техническая поддержка и обслуживание IP-телефонии по договору

Алгоритм нашего сотрудничества

Заявка

Вы подаёте заявку через сайт на монтаж системы IP-телефонии в Москве
+7 (495) 123-31-35

Выезд

Наши специалисты выезжают на место для оценки спецификации бизнеса

Договор

Составляем проект, согласовываем и подписываем подробный договор

Монтаж

Мастера IT Prestige осуществляют монтаж и настройку всего оборудования

Сделайте свою компанию лучше, добавив «умных» функций

ВАШИ ВЫГОДЫ

при работе с нами
Грамотное распределение бюджета компании
Штат специалистов по цене одного сотрудника
Гарантии качества, закреплённые в договоре
Уверенность в работе всех систем
Удобство для сотрудников и клиентов
Формирование позитивного имиджа компании