Блог

IT-оптимизация бизнеса. Что нужно знать о системной интеграции

Ни одна современная компания не может эффективно работать без грамотной IT-инфраструктуры. В неё входят все информационные системы, серверы, ЛВС, системы контроля и мониторинга, IP-телефония и прочее. Довольно редко все элементы появляются в одночасье, в момент открытия компании. Как правило, IT-инфраструктура расширяется пропорционально росту самого бизнеса, чтобы перекрывать все её потребности.

Как результат, системы, отвечающие за качественное функционирование компании, выполняют различные задачи, что от них и требуется. Но в большинстве своём, все они представлены разными разработчиками, имеют своё ПО и функционируют на различных аппаратных и программных платформах. И это способно внести сложности в рабочий процесс.

Разберём наглядно на простом примере. Есть небольшая торговая компания. Для обеспечения эффективности, с одними и теми же данными, работают специалисты разных отделов – планирования, продаж, логистики, бухгалтерия. И при этом каждый пользуется своей системой, заточенной под их задачи. Работу даже двух независимых источников данных довольно сложно корректно синхронизировать, чтобы они не противоречили друг другу. А если таких программ становится три и более – это может привести к сбоям в нормальном функционировании компании. Чтобы исключить такие риски, требуется системная интеграция в Москве. Она обеспечивает не просто автоматизацию бизнеса, а стабильность его работы и непрерывность развития.

Что такое системная интеграция и зачем она нужна

Системная интеграция – это разработка и внедрение комплекса решения, которые направлены на автоматизацию технологических, а также бизнес-процессов компании. Она позволяет создать новые, а также объединить уже существующие разрозненные информационные системы в единую структуру. Главной задачей системной интеграции в Москве, является построение максимально эффективного процесса управления, как отдельных сегментов работы, так и организации в целом.

Одной из ключевых особенностей системной интеграции в Москве является то, что она выполняется на работающей инфраструктуре, не мешая при этом осуществлению нормального функционирования компании. В процессе применяются исключительно отработанные технологические решения, без экспериментов, которые могут повлечь за собой различные сбои. Специалисты используют как стандартные компоненты, так и индивидуально разработанные под проект.

Комплексная интеграция включает в себя такие элементы:

• Проектирование и разработка всей информационной системы, которая объединяет в себе программные и аппаратные средства;

• Подбор экономически обоснованного решения под конкретную задачу и его реализация;

• Создание и запуск ПО или аппаратно-программных комплексов, необходимых для эффективной работы компании;

• Полная проработка и интеграция системных решений, взаимосвязанных между собой, по технологизации, транспортной среде и оборудованию;

• Разработка и внедрение специализированных решений по аппаратной платформе, необходимому ПО, и их интеграция с использующимися компанией приложениями;

• Интеграция разрозненных программ в единую систему. Разработка, установка, поддержка и обслуживание программно-аппаратных комплексов, под задачи заказчика;

• IT-аутсорсинг для обеспечения заказчика всеми механизмами, которые ему требуются для эффективного управления бизнесом. Обучение персонала работе с новыми системами.

Основная задача компании, которая обеспечивает IT-интеграцию – создать такую систему, которая будет полностью соответствовать бизнес-потребностям конкретного предприятия. С ней могут справиться только высококлассные специалисты, которые используют новые технологии, способны мыслить масштабно, работают быстро и учитывают интересы бизнеса.

Как выполняется системная интеграция

Чтобы обеспечить действительно эффективную системную интеграцию в Москве, необходимо провести целый комплекс работ. В первую очередь – проанализировать текущее состояние IT-ресурсов, выявить основные потребности компании в моменте и на перспективу. Такой подход позволяет интегрировать необходимые для качественного роста компании модули сразу, а затем – только наращивать узкоспециальные, если в них возникнет потребность на определённых этапах деятельности бизнеса.

Системная интеграция включает в себя такие процессы:

• Анализ деятельности компании. Требуется для разработки задач системной интеграции под ключевые потребности бизнеса. Это наиболее важный этап. Именно на нём происходит оценка перспектив развития текущих бизнес-процессов и внедрения новых. Определяются объёмы данных со всех источников. Выстраиваются информационные потоки, необходимые для работы между структурными подразделениями и приходящими извне. Изучаются все требования по обеспечению безопасности данных и проводится колоссальная подготовительная работа.

• Анализ действующей IT-инфраструктуры. Осуществляется оценка имеющегося информационного обеспечения бизнес-процессов. Выявляются системы, использование которых не рационально с финансовой или технической точки зрения, ввиду их устаревания. Производится подбор продуктов, которые будут максимально эффективны для конкретной компании и анализ возможностей для интеграции всех систем.

• Разработка комплексного решения. На основании всех собранных данных, разрабатывается техническое задание, которое включает в себя техническое решение, все этапы по его внедрению, способ реализации, этапы финансирования. Прорабатывается проект по замене устаревших систем, в том числе – оценка всех затрат и сроков, включая обучение персонала. Оценивается целесообразность модификации действующих систем. Разрабатывается план переноса информации. Создаётся проект по объединению отдельных систем путём глобальной интеграции, или решения для нескольких групп. Подбирается необходимое оборудование, составляется проект прокладки дополнительных кабельных систем.

• Реализация системной интеграции в Москве. На данном этапе устанавливается всё оборудование, осуществляется интеграция данных, полная настройка разрозненных систем и необходимого ПО. Как правило – этот процесс поэтапный. Все составляющие общего проекта настраиваются и тестируются, а сотрудники компании проходят первичное обучение.

• Сопровождение решения. Это уже отдельный этап, который наступает после запуска системной интеграции в Москве. Он подразумевает техническую поддержку и обслуживание бизнеса, для непрерывности всех процессов.

Проверенные интеграционные технологии позволяют не просто сократить сроки внедрения IT решений, но и снизить риски, связанные с данным процессом. Компания получает эффективное управление и отлаженный рабочий процесс на всех этапах. Это повышает производительность сотрудников, прозрачность работы и удовлетворённость клиентов. Что в свою очередь, является залогом стабильной прибыли и роста предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *