Системное решение задач вашего бизнеса

Техническая поддержка и обслуживание

  • Серверов
  • Кассового и периферийного оборудования
  • Рабочих станций (Windows, Linux, MacOS)
  • Локальных сетей и СКС
  • Предоставление различных сервисов на своих серверах
  • Программного обеспечения 1С:Предприятие
Зачем вам нужна
комплексная поддержка и обслуживание
Прозрачный
бюджет

Договор составлен максимально подробно, вы всегда знаете, за что платите. Выбирайте только те услуги, которые нужны вам

Экономия
средств

Вам не нужно содержать собственный отдел или платить завышенную цену за разовый вызов специалиста. Формируйте свой бюджет рационально

Уверенность

Выбирая надёжную техническую поддержку и обслуживание, вы точно знаете, что всё будет работать, как часы. Избавьтесь от авралов и внештатных ситуаций

Безопасность

Вашего бизнеса обеспечивает наш опыт и внедрение современных технологий. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность информации

Что вы получаете с технической поддержкой и обслуживанием

Вне зависимости от масштабов вашей компании – это один офис или сеть по всей стране, а также направления деятельности бизнеса, все его механизмы должны быть чётко отлажены. Это позволяет сотрудникам эффективно работать, а клиентам получать максимально удобный сервис. Такой подход приносит стабильный доход и масштабируемость бизнеса.
Непрерывность бизнеспроцессов

Вы не волнуетесь, что произойдёт сбой в одном из бизнес-модулей. Мы всё держим под контролем

Кратчайшее время реакции

Ваши заявки передаются в работу максимально быстро. Исключите ненужные простои

Опыт специалистов

Вы получаете целый штат специалистов на аутсорсе, которые несут ответственность за результат

Экспертные услуги по низкой цене

Ваш бизнес получает комплексное обслуживание на выгодных для вас условиях

Поручите работу по техническому обслуживанию специалистам

ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1

Техническая поддержка и обслуживание серверов

Техническая поддержка серверов позволяет создать качественную инфраструктуру вашей компании и обеспечить её бесперебойную работу. Мы обслуживаем системы любой сложности, вне зависимости от их типа. Абонентское обслуживание серверов включает в себя не только техническое обслуживание, но и решение повседневных задач, направленных на повышение эффективности, надёжности и безаварийности процессов.

В услугу входит:

  • Расчет необходимых мощностей и конфигурирование новых серверов
  • Внесение необходимых изменений в действующую конфигурацию
  • Проведение аудита о техническом состоянии IT-инфраструктуры
  • Создание и обеспечение бесперебойной работы облачной инфраструктуры
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов компании
  • Проведение регулярной профилактики сервера
  • Оперативное решение проблемы при техническом сбое
  • Правильный вывод оборудования из эксплуатации
2

Работа с локальными сетями и СКС

Сбой в локальной сети может полностью парализовать работу компании или предприятия. И даже, если в фирме работает свой сисадмин, ему далеко не всегда по силам решить проблему. Техническая поддержка локальных сетей – технологически непростой процесс, поскольку сама локальная сеть включает в себя:

  • Серверы
  • Беспроводные сети
  • Структурированная кабельная система (СКС)
  • Рабочие станции сотрудников
  • Периферийное оборудование
  • Телефонию и видео
  • Специальные системы (сигнализации, безопасности и т.д.)
Локальные сети в офисах

Обслуживание локальной сети предусматривает весь комплекс услуг, которые обеспечивают её бесперебойную работу. Специалисты осуществляют регулярный мониторинг состояния систем, и при обнаружении даже минимальных изменений в процессе её работы, оперативно фиксируют неисправности и исправляют их.

Заказывая услуги по техническому обслуживанию локальных сетей и СКС, вы получаете:

  • Монтаж локальной сети и СКС
  • Установку коммутаторов, точек доступа, маршрутизаторов
  • Проработку резервного интернет-канала
  • Организацию работы серверов, настройку хранилища данных
  • Подключение всех компьютеров
  • Настройку VPN-протоколов
  • Настройку интерфейсов для оборудования
  • Разработку и внедрение политики доступа к сети
  • Замену сетевого оборудования и возобновление его работоспособности
  • Удалённую техническую поддержку
Мы знаем как быстро и эффективно настроить рабочий процесс
3

Техническая поддержка и обслуживание рабочих станций

Техническое обслуживание рабочих станций – отличный способ сэкономить на системном администраторе в штате. Используя услуги на аутсорсе, вы получаете в своё распоряжение не одного, а сразу нескольких специалистов, имеющих сертификаты Windows, Linux, MacOS. Абонентское обслуживание серверов компании и рабочих станций включает в себя и привлечение узкопрофильных специалистов, если это требуется для выполнения конкретной задачи.

Вы получаете весь комплекс услуг:

  • Помощь в подборе рабочих станций (по запросу)
  • Подготовка компьютеров к работе
  • Подключение и настройка специализированного оборудования
  • Проверка безопасности компьютеров, установка эффективных антивирусов
  • Поиск проблем в работе компьютерного оборудования и их решение
  • Модернизация IT-инфраструктуры компании
  • Обучение сотрудников работе с программным обеспечением
4

Обслуживание кассового оборудования

Согласно законодательству РФ, компании сферы торговли, должны работать с онлайн-кассами. Если кассы нет, или она неисправна, отпускать продукцию вы не имеете права. Это грозит серьёзными штрафными санкциями. Обслуживание кассового оборудования в Москве, включает в себя как работу с ККТ, так и с фискальными регистраторами. Качественный и своевременный сервис гарантирует бесперебойную работу вашей компании.

В техническое обслуживание кассового оборудования входят:

  • Настройка ККТ и его тестирование
  • Ремонт кассового оборудования
  • Замена фискального накопителя по необходимости на новый
  • Контроль качества печати, соответствия даты и времени
  • Техобслуживание по удалённому доступу
  • Техподдержка посредством диспетчерской связи
  • Выезд специалиста на объект по заявке
5

Обслуживание периферийного оборудования

Современный офис просто не может существовать без различной оргтехники. Своевременное обслуживание периферийного оборудования гарантирует его бесперебойное функционирование. А любой простой – это финансовые потери для бизнеса. Перечень офисного оборудования может быть разным и зависит от потребностей компании. А периодичность его обслуживания регулируется индивидуальным договором.

Техническое обслуживание периферийного оборудования включает в себя:

  • Подключение и настройка МФУ и печатного оборудования
  • Установка необходимых драйверов, ПО и замена картриджей
  • Настройка конфигураций сканера для считывания различного текста
  • Подключение и организация бесперебойной работы веб-камер
  • Настройка модемов, роутеров, маршрутизаторов
  • Установка источников бесперебойного питания
  • Подключение аудиосистем, видеоаппаратуры и прочего оборудования
  • Профилактика и ремонт офисного оборудования
Закажите пакет услуг прямо сейчас и начинайте получать бонусы от сотрудничества
6

Техподдержка и обслуживание 1С:Предприятие

Удобство работы с программой 1С:Предприятие отмечают все, кто использует её функционал на благо своего бизнеса. Обслуживание 1С:Предприятие включает в себя полное информационно-техническое сопровождение. Это даёт возможность вашим сотрудникам полностью сконцентрироваться на своей работе, не отвлекаясь на решение технических задач или сбои. Мы не тратим ваше время и не мешаем сотрудникам компании выполнять свои задачи.

При заказе обслуживания 1С:Предприятие по договору в Москве вам доступно:

  • Первоначальная настройка программы и её интеграция в вашу систему
  • Регулярное обновление программного обеспечения с учётом законодательства
  • Доработки ПО, внесение новых функций, корректировка справочников
  • Подключение и настройка торгового оборудования, при необходимости
  • Создание программного кода под специфику вашего бизнеса, по запросу
  • Настройка обмена данными между разными 1С в рамках одной компании
  • Проведение плановых работ по графику
  • Оперативное реагирование специалистов при возникновении проблем
ВАШИ ВЫГОДЫ
при сотрудничестве с нами
Грамотное распределение бюджета компании
Штат специалистов по цене одного сотрудника
Гарантии качества, закреплённые в договоре
Уверенность в работе всех систем
Удобство для сотрудников и клиентов
Формирование позитивного имиджа компании